Банки и финансы
Комплексные решения для банков
01
CRM и единое окно клиента
Создайте единую удобную и гибкую систему для высшего уровня привлечения и обслуживания клиентов
+Управление жизненным циклом клиентов, сегментация и анализ доходности.
+Управление продажами корпоративным и розничным клиентам, кросс-продажи.
+Автоматизация работы фронт-офиса, оформления и сопровождения банковских продуктов.
+Управление кредитным конвейером.
02
Маркетинг
Работайте с потенциальными и существующими клиентами
на самых ранних стадиях появления потребности. Используя данные из различных источников
(веб-сайт, социальные сети, email и другие), взращивайте потребности, проводите эффективные кампании по привлечению
и формируйте сообщество лояльных клиентов банка.
+Сегментация клиентов
+Email-маркетинг
+Мультиканальные кампании
+Управление лендингами
+Управление мероприятиями
+Маркетинговый календарь
+Анализ эффективности кампаний.
03
Контакт-центр и омниканальные коммуникации
Создайте систему связи, объединяющие различные каналы коммуникаций. Позвольте Вашим клиентам обращаться в Банк по тому каналу, который для них наиболее удобен. Главная задача контакт-центра — удовлетворение потребностей клиентов
через беспрепятственное взаимодействие.
04
Кредитный конвейер
Автоматизируйте весь процесс выдачи кредита: от оформления заявки и проверки данных до заведения договора в АБС. Система поддерживает работу по различным кредитным продуктам для физических и юридических лиц и позволяет обрабатывать несколько тысяч заявок ежедневно.
Процессы кредитования
+Управление продажами кредитных продуктов
+Оформление кредитных заявок
+Верификация и андеррайтинг
+Выдача и обслуживание кредитов
+Мониторинг кредитного конвейера.
05
Розничные и корпоративные продажи
Задействуйте лучшие цифровые решения для отрасли. Вы повысите эффективность продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам — система подскажет оптимальные действия на каждой стадии продажи:
начиная от анализа потребности клиента до заключения договора и старта кросс-продажи.
+Анализ доходности
+Управление холдингами и ГСК
+Готовые процессы привлечения юридических лиц
+Сегментация юридических лиц
+Контроль эффективности менеджеров банка.
06
Операционный фронт
Автоматизируйте работу операционного фронт-офиса
и контакт-центра банка. Оформляйте и сопровождайте депозитные, транзакционные и другие банковские продукты. Система позволяет получить всю информацию о клиенте
и выстроить персональные коммуникации, используя
все каналы.
Управление продуктами и услугами:
+Оформление и сопровождение депозитов, счетов, переводов, страховых продуктов для юридических и физических лиц
+Организация рабочего места менеджера
+Контакт-центр и омниканальные коммуникации
+Управление обращениями клиента
+Онлайн-сервис самообслуживания.
07
Debt-collection
Процедура с различными этапами и стратегиями сбора, формируемыми в зависимости
от профиля должника, региона и других значимых факторов. Задействованы сотрудники банка, контакт-центр и суды. Гуд Программ имеет
большой опыт в настройке и автоматизации процесса.